НОВОСТИ

Запись на прием Запись на платные услуги Оставить отзыв Принять участие в онлайн опросе
Главная - Новости - Этика и психология делового общения: изучаем технологии и принципы

Этика и психология делового общения: изучаем технологии и принципы

no-image

14.11.2012

9 и 10 ноября в Республиканской клинической больнице прошел тренинг для среднего медицинского персонала клиники, посвященный этике и психологии делового общения.

Под руководством преподавателя MBA, психолога, бизнес-тренера Т.В.Савельевой участники тренинга получили знания о культуре гостеприимства и встречи пациентов, прошли тестирование, приобрели навыки по улучшению обработки и передачи информации, а также выполнили ряд упражнений по техникам влияния.
В ходе тренинга сотрудники РКБ проявили особый интерес к методам работы с "трудными" клиентами и управлению собственными эмоциями и стрессом. Кроме того, сотрудники больницы принимали участие в разборе конкретных ситуаций, а также прорабатывали возможные стратегии поведения, направленные на ликвидацию конфликта.  

Если у Вас есть вопросы, замечания или предложения по работе ГАУЗ “РКБ МЗ РТ” в целом или отдельных сотрудников - заполните специальную форму, представленную ниже. Все ваши вопросы, предложения и претензии будут рассмотрены администрацией в обязательном порядке. Поля, отмеченные * обязательны к заполнению.



Я даю согласие ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» , находящемуся по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт,138 , на обработку и публикацию моего сообщения в изложенной выше редакции на сайте ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» www.rkbrt.ru, в корпоративной газете клиники, тематических интернет порталах и на официальных страницах группах/сообществах ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» в социальных и медиа сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Livejournal. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
ОТПРАВИТЬ