НОВОСТИ

Запись на прием Запись на платные услуги Оставить отзыв Принять участие в онлайн опросе
Главная - Новости - Психология делового общения как путь к повышению эффективности взаимодействия с пациентами

Психология делового общения как путь к повышению эффективности взаимодействия с пациентами

no-image

03.10.2011

В Образовательном центре высоких медицинских технологий прошел второй этап тренинга «Психология делового общения».

 В занятиях приняли участие регистраторы, медсестры приемного отделения и поликлиники РКБ. Во время тренинга участникам были представлены упражнения и новые техники по управлению эмоциями в стрессовых и конфликтных ситуациях, необходимые для повышения эффективности общения с пациентами, клиентоориентированности персонала.

Если у Вас есть вопросы, замечания или предложения по работе ГАУЗ “РКБ МЗ РТ” в целом или отдельных сотрудников - заполните специальную форму, представленную ниже. Все ваши вопросы, предложения и претензии будут рассмотрены администрацией в обязательном порядке. Поля, отмеченные * обязательны к заполнению.



Я даю согласие ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» , находящемуся по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт,138 , на обработку и публикацию моего сообщения в изложенной выше редакции на сайте ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» www.rkbrt.ru, в корпоративной газете клиники, тематических интернет порталах и на официальных страницах группах/сообществах ГАУЗ «РКБ МЗ РТ» в социальных и медиа сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Livejournal. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
ОТПРАВИТЬ