Кудрявцева Ирина
25.01.2023 13:19
Была на приеме у врача ортопеда-травматолога Юсупова 13. 01. 23. Направление к ортопеду ждала с октября. Основная проблема (боли в суставах запястий) за время ожидания перестала быть основной. Добавились боли в колене и поскольку есть непроходящие боли в тазобедренном суставе, хирург в поликлинике посоветовал обратиться ещё и к травматологу. В этот момент оказалось, что меня уже записали в РКБ именно к ортопеду-травматологу. На прием шла с 3 запросами в итоге. Врач отреагировал на это неадекватно. Несмотря на то, что в направлении указано, что диагноз "травма лучепястного сустава???", врач несколько раз указал мне на то, что: "Я - травматолог, а травмы, Вы говорите, не было". Неоднократно добавлял: "Я не знаю". Максимально неприятно было услышать язвительное замечание: "А что у Вас вообще не болит? Я не знаю, если артроз, то это только у бабулек". Я так понимаю, что в связи с тем, что жалобы во время ожидания у меня добавились, он прием вести не хотел вообще. Предполагаю, что есть какой-то внутренний регламент, но мне об этом не сообщали и можно было прямым текстом сказать, что прием будет вестись только согласно диагноза в направлении, я это спокойно бы приняла, тем более, что сомнения насчёт этого у меня были изначально. Вместо этого я получила сомнительные саркастичные комментарии по поводу моего здоровья, а рекомендации по лечению мне выписали на листе, никак не озвучив устно для чего нужен тот или иной препарат. Всем видом показал, что я пришла не по его профилю и проблемы мои несущественны. Из хорошего: сделали рентген запястий дополнительно. Очень быстро и оперативно. По сути дали рекомендацию посетить врача другого профиля, чтобы выяснить причины болей. За это тоже спасибо. Врачу желаю в ящике стола держать памятку: "как общаться с пациентами", а в идеале поставить для них хотя бы стул (в кабинете только кушетка) .
Читать полностью