Уфанет помог обустроить зону для встреч с пациентами в РКБ Татарстана
Опубликовано: 29.11.2021
Недавно в Республиканской клинической больнице Татарстана открылось новое удобное и уютное пространство для пациентов благодаря группе компаний “Уфанет”. Мама одного из сотрудников компании проходила лечение в клинике. Передавая ей посылки, инженер заметил, что зона для встреч пациентов с близкими не достаточно удобно организована.
Конечно, из-за пандемией пациенты и родственники временно не встречаются, но в этой зоне находятся аптека и магазин, которыми пациенты активно пользуются. Башкирская компания вышла к РКБ с инициативой обустроить этот холл с перспективой на будущее. После нескольких месяцев совместной подготовки.
“Сейчас территория обладает всем необходимым для того, чтобы выздоровление пациентов проходило с максимальным комфортом. Здесь можно и почитать, и посмотреть телевизор и подключиться к вайфаю, и поработать “, – рассказал директор ГАУЗ “РКБ МЗ РТ” Станислав Мягков.
На втором этаже корпуса А теперь работает высокоскоростной бесплатный Wi-Fi , располагаются мягкие кресла и диваны, столы, телевизоры, оснащенные приставками MyTV, креативные зеркала с цитатами о врачах и медицине, планируется создать точку мини-библиотек “Бери-читай”, которые уже есть во многих отделениях.
“Мы социально-направленная компания, постоянно участвуем в проектах, особенно во время пандемии. Помогали клиникам аппаратами ЭКГ, ИВЛ, масками. Организовываем сети, зоны отдыха”, – отметил коммерческий директор Казанского филиала компании “Уфанет” Станислав Журавлев.
Рубрики: Без рубрики